Бема и я Картинка.

суббота, 12 мая 2018 г.

Альбом на пружинке "Хранители снов" / ДК Mr.Painter

Девочки, всем привет!

Сегодня я приготовила небольшой альбом для фотографий "Хранители снов". Альбом собран на пружинку, а роль обложки играет своеобразная папка. А значит туда можно будет спрятать дополнительные фотографии или небольшие листочки с журналингом. Альбом конечно из коллекции бумаги "Ловец снов". Мои ловцы - очень милые и забавные зверята, которые безусловно могут хранить не только сны но и тайны.
 Размер страничек небольшой 15*20 см, все фотографии размещаются в окошках...

Главными героями у меня стали лесные животные с листа декоративных наклеек Зверята.. Так же активно использовала чипборд с перьями, который покрывала эмбосингом и конечно цветной чипборд "Ловец снов"
Второй разворот... тут живет белка и лисица...
Далее у меня идут странички с медведем и ежиком..
и крайняя страничка с птичкой...
Покажу еще немного деталей...

А так же я приготовила небольшой видео обзор альбома.


Участвую:



5 комментариев:

  1. Тоня, как всё гармонично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Спасибо большое за открытку)

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительный альбом! Столько в нем гармонии и при этом такая многодетальность! :) Браво!!! Спасибо большое, что принимаете участие в нашем задании! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с девочками! Невероятно гармоничный альбом с прекрасно подобранным декором. Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить